Структура учреждения, включающая по каждому подразделению:

  1. Отделение медико-социальной реабилитации.
  2. Отделение психолого-педагогической помощи.
  3. Отделение милосердия.
  4. Отделение дневного пребывания.
  5. АХЧ.

Направления деятельности:

1. Отделение медико-социальной реабилитации:

  • освоение и использование традиционных и новых эффективных методик и технологий в проведении реабилитационных мероприятий;
  • направление детей-инвалидов при необходимости и по согласованию с органами здравоохранения в медицинские учреждения для получения специализированной медицинской помощи;
  • обеспечение взаимодействия специалистов отделения с родителями (законными представителями) детей-инвалидов для достижения непрерывности реабилитационных мероприятий и социальной адаптации детей-инвалидов в семье, осуществление их обучения основам медико-психологических и медико-социальных знаний, навыкам и умениям для проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях;
  • проведение лечебных и физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми-инвалидами.

2. Отделение психолого-педагогической помощи:

  • оказание практической помощи в организации обучения детей-инвалидов, разработки, исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей-инвалидов, образовательных программ;
  • проведение развернутой диагностики психического развития детей-инвалидов с целью определения форм и методов психокоррекционной работы.

3. Отделение милосердия учреждения предназначается для:

  • организации реабилитационных групп, объединяющих детей-инвалидов с учетом их возраста и тяжести заболевания;
  • осуществления деятельности реабилитационных групп на основе индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов.

4. Отделение дневного пребывания Учреждения предназначается для:

  • обеспечения режима временного содержания детей-инвалидов с учетом семейных обстоятельств и интересов детей-инвалидов и их родителей;
  • реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг детям-инвалидам, воспитывающимся в семьях.